Бюро переводов Дружба Народов
Бюро переводов Дружба Народов
С 11.00 до 16.00: (099) 620-0293   (093) 918-2916
(098) 668-3368 После 16.00: (067) 249-8576 Viber/WhatsApp
Киев, Печерск, ул. Чигорина 61, к. 1

Положительные и отрицательные отзывы (093) 918-29-16

Отзыв – это система оценок работы переводчика на бирже. Можно получить отзывы о выполненной работе, о портфолио. Отзывы формируют рейтинг и репутацию переводчика. Отзывы оставляют как работодатели, так и коллеги-переводчики. Бывают отзывы положительные и отрицательные.

Положительные отзывы оставляют коллеги и друзья (часто фрилансеры участвуют в своеобразном обмене отзывами), а также работодатели за хорошо выполненный перевод. Иногда заказчик сам не догадывается оставить отзыв переводчику. Так что, если заказчик вами доволен, не стесняйтесь намекнуть ему и попросить открытым текстом: «Поставьте мне положительный отзыв, пожалуйста».

Положительные отзывы – это всегда приятно, но никто не застрахован и от отрицательных. Однако можно постараться сделать количество таких отзывов минимальным.

Среди основных причин отрицательных отзывов можно назвать срыв сроков, отказ внести необходимые поправки и исправления, отказ от возвращения предоплаты в случае невыполнения перевода, а также (такое встречается, и не редко) грубость или неподобающее поведение по отношению к клиенту и коллегам.

Все это сильно портит репутацию переводчика. Бывают ситуации, когда переводчика провоцируют на конфликт, стремятся вывести его из себя (несправедливой или жесткой критикой, например). Переводчики-новички – люди эмоциональные иногда не имеющие опыта общения на бирже или форуме.

Прежде всего запомните: отрицательный отзыв – вещь неприятная, но не смертельная. Существуют несчастья похуже. Не впадайте в панику, успокойтесь.

Можете даже напрямую задать вопрос на внутреннем форуме биржи: «Почему у меня отрицательный отзыв?», и увидите, сколько переводчиков-фрилансеров будет поддерживать вас добрыми словами.

Но, кроме «незаслуженных» минусов от переводчиков-конкурентов, существуют и вполне «заслуженные» от заказчиков.

Читайте в следующей статье, "Что нужно сделать, чтобы избежать отрицательных отзывов?"

Итальянский язык Немецкий язык Словацкий язык Польский язык Болгарский язык Арабский язык Японский язык Иврит Турецкий язык Молдавский язык Голландский язык Румынский язык Азербайджанский язык Китайский язык Венгерский язык Чешский язык Белорусский язык Шведский язык Греческий язык Осетинский язык Узбекский язык Хинди Грузинский язык Эстонский язык Французский язык Испанский язык Корейский язык Английский язык Армянский язык Сербский язык Македонский язык Украинский язык Норвежский язык Финский язык Туркменский язык Португальский язык Персидский язык Словенский язык Литовский язык Датский язык