Бюро переводов Дружба Народов
Бюро переводов Дружба Народов
С 11.00 до 16.00: (099) 620-0293   (093) 918-2916
(098) 668-3368 После 16.00: (067) 249-8576
Киев, Печерск, ул. Чигорина 61, к. 1

Положительные и отрицательные отзывы (093) 918-29-16

Отзыв – это система оценок работы переводчика на бирже. Можно получить отзывы о выполненной работе, о портфолио. Отзывы формируют рейтинг и репутацию переводчика. Отзывы оставляют как работодатели, так и коллеги-переводчики. Бывают отзывы положительные и отрицательные.

Положительные отзывы оставляют коллеги и друзья (часто фрилансеры участвуют в своеобразном обмене отзывами), а также работодатели за хорошо выполненный перевод. Иногда заказчик сам не догадывается оставить отзыв переводчику. Так что, если заказчик вами доволен, не стесняйтесь намекнуть ему и попросить открытым текстом: «Поставьте мне положительный отзыв, пожалуйста».

Положительные отзывы – это всегда приятно, но никто не застрахован и от отрицательных. Однако можно постараться сделать количество таких отзывов минимальным.

Среди основных причин отрицательных отзывов можно назвать срыв сроков, отказ внести необходимые поправки и исправления, отказ от возвращения предоплаты в случае невыполнения перевода, а также (такое встречается, и не редко) грубость или неподобающее поведение по отношению к клиенту и коллегам.

Все это сильно портит репутацию переводчика. Бывают ситуации, когда переводчика провоцируют на конфликт, стремятся вывести его из себя (несправедливой или жесткой критикой, например). Переводчики-новички – люди эмоциональные иногда не имеющие опыта общения на бирже или форуме.

Прежде всего запомните: отрицательный отзыв – вещь неприятная, но не смертельная. Существуют несчастья похуже. Не впадайте в панику, успокойтесь.

Можете даже напрямую задать вопрос на внутреннем форуме биржи: «Почему у меня отрицательный отзыв?», и увидите, сколько переводчиков-фрилансеров будет поддерживать вас добрыми словами.

Но, кроме «незаслуженных» минусов от переводчиков-конкурентов, существуют и вполне «заслуженные» от заказчиков.

Читайте в следующей статье, "Что нужно сделать, чтобы избежать отрицательных отзывов?"

Узбекский язык Немецкий язык Молдавский язык Чешский язык Армянский язык Иврит Шведский язык Норвежский язык Голландский язык Арабский язык Грузинский язык Китайский язык Венгерский язык Украинский язык Хинди Португальский язык Английский язык Японский язык Литовский язык Сербский язык Французский язык Польский язык Итальянский язык Греческий язык Македонский язык Словенский язык Румынский язык Корейский язык Словацкий язык Эстонский язык Осетинский язык Финский язык Турецкий язык Испанский язык Датский язык Болгарский язык Азербайджанский язык Белорусский язык Туркменский язык Персидский язык